Thursday, August 14, 2014

"The other woman", девочки, вино

Сразу предупреждаю, что фильм предназначен для женской аудитории. Лично я на него ходила в кино, причем дважды. И оба раза парней в зале было не больше, чем пальцев на одной руке.
История стара, как мир. Героиня Камерон Диаз заводит отношения с молодым и перспективным, а тот в итоге оказывается женат. После инцидента с вантузом Карли «знакомится» с женой избранника, которую сыграла рыжеволосая Лесли Манн. И пусть ее лишь под конец удосужились одеть в красивое платье, именно она мне понравилась больше всего. Уж очень мило она карабкалась на такси и запивала взбитые сливки водкой. Да простят меня поклонники Камерон Диаз!

Кстати о Камерон. С самого детства я не любила ее за большой рот. А потом, то ли дело в том, как на нее смотрел Джуд Лоу в «The Holiday», то ли мне просто нравится, как она выглядит в свои сорок с небольшим, но сердце мое оттаяло. И здесь, в роли богатой, успешной и привлекательной businesswoman, на нее было приятно смотреть. Кейт Аптон, сыгравшая вторую любовницу, ничем особенным не запомнилась, кроме груди четвертого размера и того, что она всего на два года старше меня.
Наконец, странно, что Ник Кассаветис, снявший «The Notebook» и в принципе предпочитающий более серьезное кино,  взялся за такого рода фильм. Ведь шутки здесь весьма и весьма американские. И, тем не менее, результат не так уж плох.

Не скажу, что это шедевр. Но весь фильм я смеялась. Рекомендую к просмотру с подругами, бутылкой винишка или ягодного сидра, шоколадом, пончиками или чем угодно другим, что девочки обычно не разрешают себе кушать, чтобы не толстеть.
Словом, скупились, «сраку в жменю» и вперед! И да, забавнее смотреть на украинском :)

Рейтинг iMDb: 6.1
Рейтинг Кинопоиска: 6.6

No comments:

Post a Comment