Friday, May 1, 2015

О сильной женщине

Этот пост будет про «Незламну». Вообще я не слишком люблю фильмы о войне, но история Людмилы Павличенко заметно выделяется из их ряда.
отзывы о фильме незламна
Сразу скажу, что меня откровенно раздражает любая политическая пропаганда, которую так или иначе связывают с этим фильмом. Потому что здесь ее нет. Кто ищет, тот всегда найдет, конечно, но мне бы хотелось, чтобы фильм воспринимался выше этого. Просто как история человека, женщины, героя, если хотите. И пусть даже личную жизнь Людмилы в фильме существенно романтизировали, история, которая лежит в основе, правдива. И ею определенно стоит проникнуться.  
Павличенко была одной из лучших женщин-снайперов, и за время своего пребывания на фронте успела уничтожить более 300 фашистов. Чем, собственно, и прославилась.
отзывы про фильм незламнаФильм довольно неплохо снят, хотя по части спецэффектов, конечно, могло бы быть лучше. Но не ими едиными, как говорится. Достаточно натуралистично, без прикрас показана война. Что понравилось лично мне, так это то, что Павличенко не изображали как суперженщину, которой все нипочем. Нет, мы видим, что ей тоже больно/тяжело/страшно. И мне понравилось, как сыграла Юлия Пересильд.
незламна 2015 отзывы
После просмотра я много читала о Павличенко, и многие детали из фильма действительно имели место быть. Как, к примеру, песня американского музыканта «Miss Pavlichenko», которую тот ей действительно посвятил. Или вопросы о том, какой помадой пользуется Люда и какое белье носит (на это женщина ответила: «Мне кажется, Вы чего-то не понимаете. У нас там идет война»). И, конечно, выступление Людмилы в 42-м в Чикаго. Это сильно.
Сколько еще в истории таких личностей, о которых мы ничего не знаем?..

No comments:

Post a Comment