Friday, May 15, 2015

Комедии на выходные

Если вам тоже не светит перспектива выбраться на выходных на природу c шашлыками и всеми вытекающими, готова подсобить с досугом :). 
Предлагаю целых две комедии, по одной на субботу и воскресенье, совершенно разные, но обе совсем неплохие. Позитивные эмоции - гарантированы!

Crazy, Stupid, Love
Помню, взглянув на постер, я решила, что это обычная себе американская комедия ни о чем с заезженным юмором. И, тем не менее, я была приятно удивлена. История о любви в разных ее проявлениях и возрастах: у мужа с женой на грани развода, у восьмиклассника с нянечкой, у красавчика Гослинга со случайной девушкой в баре. И все это так, какой любовь и бывает-то на самом деле - безумно, глупо и смешно со стороны. А сцена с дракой в конце - просто бомба, я умирала со смеху. Кстати, совсем неплохо подобраны актеры!

Рейтинг iMDb: 7.4
Рейтинг Кинопоиска: 7.5

Little Miss Sunshine
Моя мама сказала, что фильм спорный. Что ж, наверное, так оно и есть. Шутки здесь весьма нестандартные, что случится в конце, вообще бы никто и никогда не представил, но на финальной сцене я смеялась до слез. Хорошая, добрая история о том, что даже самая, казалось бы, сумасшедшая семья все равно остается семьей. А еще о том, что победа - не главное, и участие - не главное. Главное - люди, которые рядом. 

Рейтинг iMDb: 7.5
Рейтинг Кинопоиска: 7.9

P.S. Кстати, в моем списке комедий есть еще парочка, и все их можно найти тут :).

No comments:

Post a Comment