Tuesday, August 12, 2014

"Lo imposible", лучшая катастрофа, которую мне приходилось смотреть

Фильм я досмотрела со второго раза. Не потому что спешила куда-нибудь, просто для этого потребовалось мужество. По крайней мере, мне. Нет, если вас не смущают отваливающиеся куски плоти и люди, блюющие кровью, тогда все в порядке. Остальным же первые минут сорок от монитора придется периодически отворачиваться.

Вместе с тем, излишняя «кровавость» в фильме – своего рода дань реалистичности, и я определенно готова ее заплатить. Фильм описывает события 26 декабря 2004 года, когда подводное землетрясение в Таиланде стало причиной сильнейшего цунами, признанного впоследствии одним из самых смертоносных в истории. И, надо отдать должное режиссеру, он воссоздал последствия катастрофы без прикрас: грязь, мусор, разрушенные дома, с корнями вырванные деревья, трупы... Жестоко, но честно.

Оставляя в стороне последствия смертоносной волны (хотя бы частично), вторая часть фильма просто-таки кричит о лучших человеческих чувствах. Да так хорошо, что я искусала все губы и, признаюсь, несколько раз плакала. Мастерская работа режиссера и отличная актерская игра, за которую Наоми Уоттс, к примеру, даже номинировали на «Оскар», меркнет перед осознанием того, что фильм рассказывает реальную историю одной из выживших после цунами семей. Профессионально, трогательно, искренне.

Я не слишком люблю фильмы-катастрофы и после старого доброго «Армагеддона» или «Послезавтра» мне, по большому счету, не нравилось ничего. Но «Невозможное» – совсем другое дело. Фильм определенно лучший в своем жанре.

Рейтинг iMDb: 7.6
Рейтинг Кинопоиска: 8

No comments:

Post a Comment