Monday, September 22, 2014

Legen... wait for it... dary!

Наступила осень, погода за окном плавно превращается в то, что меньше всего хочется за ним видеть, а столбик термометра ползет вверх, только если у тебя температура. Лично меня каждый год посещает осенняя депрессия, и конкретно в этом я справляюсь с ней не без помощи «How I met your mother».

Я без ума от милашности Лили и Маршала. Я уже почти влюбилась в Тэда и окончательно влюбилась в Робин. Черт возьми, да мне даже Барни по душе! Здесь столько позитива, что просто нереально не смеяться, н-е-р-е-а-л-ь-н-о. Как они вообще придумали все эти шутки!
Сериал про любовь, про дружбу, про кодекс братана, про 50 причин заняться сексом, про лучшие бургеры в Нью-Йорке, про желтый зонтик и уж конечно про то, как Тэд наконец-то встретит маму. Впрочем, я уже начала четвертый сезон, и мне кажется, маму я увижу еще спустя столько же. Но who cares? :)

Не буду многословной. Я просто посоветую начать смотреть этот сериал всем, кто еще не успел этого сделать!

Рейтинг iMDb: 8.6
Рейтинг Кинопоиска: 8.5

No comments:

Post a Comment