Tuesday, November 11, 2014

Interstellar

Это редкость, но сейчас в кино идет целых три фильма, которые я хочу посмотреть. Начала я с того, на который возлагала самые большие надежды.
Интерстеллар отзывы про кино

«Interstellar» снят Кристофером Ноланом, и этого для меня вполне достаточно, чтоб любить его до конца жизни, даже не посмотрев :). Как по мне, так гениальнейший «Prestige», «Inception», который я пересматривала раз десять, и, конечно, три Бэтмена, успевшие стать моими настольными фильмами – как минимум 5 причин безоговорочно доверять режиссеру.

Фильм повествует о будущем, в котором людям уже нет места. Земля выживает своих обитателей, понемногу отбирая пищу и чистый воздух. Поскольку возможностей спасти планету нет, люди отправляются на поиски новой. Благо, это фантастика, и подобный вариант развития событий возможен.

Первое, что я отмечу, чудесную картинку и еще более чудесное музыкальное оформление. То ли я уже просто души не чаю в Хансе Циммере, то ли он в очередной раз создал шедевр. Под ТАКИЕ кадры ТАКАЯ музыка – это нечто.

Относительно актеров – блеск. Отличный Мэттью Макконахи и Мэт Деймон. Джессика Честейн со своими идеальными скулами и рыжими волосами. Энн Хэтэуэй, за которую вообще отдельное спасибо, я просто обожаю эту актрису! И Майкл Кэйн, частенько играющий в фильмах Нолана роль эдакого мудреца в возрасте.


Относительно фантастической составляющей – ее здесь много, предупреждаю сразу. Скажу даже, что какая-то часть меня была к этому не готова. Но! Поскольку Нолан – специалист (я не слишком много хвалю этого человека?), он не позволил бы себе искажать реальность. Так что да, это фантастика, но фантастика правильная, научная.

«Еще ни в одном голливудском фильме кротовые норы и черные дыры не изображались так, как они выглядят на самом деле. Это первый раз, когда работа с визуализацией началась с уравнений Эйнштейна» – Кип Торн, исполнительный продюсер.

Фильм однозначно цепляет. Рассмотрено множество человеческих проблем. Жизни и смерти, смелости и трусости, детей и родителей, любви и дружбы. Уже к средине я откровенно ревела в кинотеатре :).
Рекомендую.

Рейтинг iMDb: 9.1
Рейтинг Кинопоиск: 9.0

2 comments:

  1. Я в фильм просто влюбилась) И да, Кристофер Нолан - безоговорочный аргумент идти в кино.
    Я еще советую 'Memento', один из его ранних фильмов. Совсем без фантастики, но захватывает)

    BarbarianMe Blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я видела Memento, но не стала здесь о нем упоминать, потому что он понравился мне меньше остальных :)
      Хотя тоже неплохой, да.

      Delete